Это мой первый обзор, поэтому попытаюсь начать «за здравие». Решил описать недавно вышедшую отечественную игруху «Магия крови», так как это последнее, что я купил.
Скажу сразу, почти все хорошие ожидания подтвердились (что редко бывает с российскими «блокбастерами»).
Начнём с графики. Несмотря на мой скромненький Radeon 9250, я спокойно играл при разрешении 1280 на 960, что говорит об ориентировании не только на карт-лидеров, но и на уже морально устаревшие. Очень понравились тени. К сожалению играть с ними я не смог, но владельцы более неприхотливого железа будут рады. Действительно порадовали магические эффекты. Каждое, даже самое посредственное заклинание, сопровождается кучей спецэффектов. Весь геймплей держится на изучении новых заклинаний и постоянном их использовании даже во вред прокачке или силе героя.
Ещё о графической стороне. Абсолютно не впечатлил так называетмый морфинг (изменение внешности персонажа в зависимости от изучаемой магии). Идея как минимум интересная, но она была загублена слишком элементарным исполнением. До релиза игры обещали постепенное изменение внешности персонажа. И что получаем? Абсолютно непрокачанный герой изучает три руны, и у него вырастают «крылья демона», он одевается в «святые одежды» и вместо рук появляются клешни. Восторгу нет предела. Однако за час прокачки изучаю пару рун и два эффекта исчезают! Они, оказывается, взаимоисключающие. Однако понять логику очень трудно. Ладно, это фигня, надо ж было что-нить обосрать в графике.
Далее музыка. Во-первых, очень тихая. Во-вторых, самая частая из них, боевая, раздражает до жути. Не могли, блин, как в Морровинде побольше написать. Тогда бы хоть так быстро не приелась бы.
Диалоги это вообще отдельный разговор. Задания дают идиотские и актёры не скажу, что лучше. Не буду сильно обсираться, приведу один пример. Озабоченная мамаша даёт задание собрать «непосед» (то бишь детей) к ужину. Тотчас же появляется 6 детей. Ладно. Ловим. Однако периодически кто-то из уже пойманных и бегающих за мной детей (привести всех надо скопом) кричит: «Я хочу писать!» и убегает. Приходится опять ловить. Поймав всех, получаем меч(!), опыт и солидные чаевые, не пойми как оказавшиеся у крестьянки. Далее возможно вдвойне дешевле поймать уже 7(!) детей, 8… Поймав 9, я чуть не расколотил клаву. Остальные квесты не лучше.
Идём дальше. Для опытных РПГ-ешников есть два сюрприза: монстры не возрождаются и мир не цельный, а поделён на квадратные районы, между которыми мы перемещаемся с помощью порталов. Однако это нисколько не портит геймплей и органично вписывается в игру.
К сожалению игра вышла очень сырой и дорабатывается в процессе. Обязательно скачайте отсюда свежий патч (чтобы найти его в куче новостей придётся ооочень постараться, но я верю, что у вас всё получится:))))).
Короче, обосрал игру конкретно… Зря. Все эти мелочи, которые я выловил ради приличных размеров статьи, легко перевешиваются бешеным восторгом от красочного мочения сотен монстров. Главное, не создавайте ложного впечатления тупым обучением и скучными первыми картами. И ещё. Не берите квестов : )
[Через две недели игры несколько разочаровался. Впредь буду осторожней с начальными оценками. Хотя... за первые восторженные впечатления сильно снижать оценку не буду. Балл за геймплей снижен на 0,5.]